Иркутск
Частным лицам

Внимание! Обновление программного обеспечения SIM-карт

ЗАО «Корпорация Северная Корона » сообщает об очередном этапе интеграции абонентов Билайн Иркутской области в  централизованные системы  ОАО «ВымпелКом».

 

В течение двух месяцев всем абонентам будет произведено обновление программного обеспечения SIM-карты.

Ваш номер, баланс и тарифный план не изменятся.

 

Для успешного обновления данных, просим Вас, точно следовать нашим рекомендациям:

1. На Ваш телефон поступит входящий звонок с номера 645 с просьбой удалить все входящие SMS-сообщения, после чего необходимо сразу удалить все входящие SMS-сообщения. 

2. Вы получите входящий звонок с просьбой через 15 минут выключить и включить Ваш телефон. Просим, через 15 минут после получения данного сообщения, выключить Ваш телефон, а затем вновь включить его.

После включения телефона возможно пропадание сети до 30 минут. Если по истечении 30 минут, телефон автоматически не регистрируется в сети Билайн, попробуйте выбрать сеть вручную или вновь выключить и включить телефон.

Если Вы четко следуете инструкциям автоиноформатора данные на Вашей SIM-карте будут обновлены автоматически, и Вы получите приветственное сообщение: «Приветствуем Вас в сети Билайн»!

Если после выполнения всех действий телефон не регистрируется в сети, просим Вас обратиться в салоны дилеров по указанным адресам или в отделы обслуживания Билайн для бесплатной замены SIM-карты. С полным списком салонов дилеров, где производят бесплатную замену SIM-карт, Вы можете ознакомиться здесь.

 

Спасибо что остаетесь с нами!

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки