Партнеры «Билайн» предлагают большое количество развлекательных и информационных услуг.
Для предоставления этих услуг клиентам оператора используются короткие четырехзначные номера.
Услуги оказываются как на разовой основе (однократная оплата), так и на основе подписки (периодическая оплата, например, деньги могут списывать каждый день).
Партнеры проводят рекламу своих услуг самостоятельно: в виде рассылок на различных сайтах в интернете — вам наверняка приходилось с ней сталкиваться.
Например, если вы заказали гороскоп или диету в интернете, вас попросили ввести номер телефона, и после этого на мобильный телефон поступает SMS с запросом на подтверждение.
Прежде чем подключать услугу:
Данные услуги можно просматривать и отключать в Личном кабинете в разделе «Услуги — Подключенные — Показать мои подписки». Наведите курсор на интересующую вас подписку и подтвердите отключение.
Простой способ отключить платную подписку — отправить SMS с текстом СТОП (без кавычек) на короткий номер. Вы также можете подключить дополнительный баланс для оплаты информационно-развлекательных сервисов провайдеров на коротких номерах. В случае отсутствия средств на дополнительном балансе сервис подключить невозможно. Подключите дополнительный счет через Личный кабинет или позвонив на 07226 (бесплатно).
Закажите детализацию и проверьте расходование средств в Личном кабинете.
Отправьте на данный короткий номер бесплатное SMS с текстом «?» (знак вопроса без кавычек).
Возможность просмотра информации по коротким SMS-номерам есть на нашем сайте www.beeline.ru в разделе «Мобильная связь — Услуги — Услуги на коротких номерах».
Если вы пользуетесь услугой «Хамелеон», то периодически получаете предложения подписаться на новости, развлечения, викторины и так далее. Приняв эти предложения, вы можете оформить подписки на различные виды контента, это и есть CDP subs.
Чтобы подключить «Хамелеон», наберите: *110*21#
Чтобы отключить «Хамелеон», наберите команду: *110*20#.
Отключить любые подписки на информационно-развлекательные услуги можно в Личном кабинете.
Если вы уверены, что ничего не подключали, напишите на pomogite@beeline.ru, и мы проверим, как была подключена подписка.