Управление услугами
Подключение услуги очень просто – выполняется в закладке «Телефон» в Личном кабинете Абонента. Вам нужно будет только выбрать свой никнейм (в латинице, из букв и цифр, символа подчеркивания) и сменить пароль на надежный.
Кроме совершения обычных звонков, вам доступны:
- блокирование входящих звонков;
- быстрый набор;
- АнтиАОН.
Войдите на Портал управления под своим никнеймом и паролем. На странице «Запрет входящих вызовов» выберите «Черный список» или «Белый список». Введите номер абонента в соответствующие списки в следующем формате: sip:имяабонента@sip.beeline.ru или tel:+7код_городаномер_телефона
К примеру: sip:name@sip.beeline.ru или tel:+74995553377
Потом включите галочку «Сервис включен» и кнопку «Сохранить все».
Нужно во время разговора в софтфоне нажать кнопку «Hold». На аппаратных телефонах необходимо ознакомиться с инструкцией, как вызывается данный режим.
Нужно во время разговора в софтфоне нажать кнопку «Hold». На аппаратных телефонах необходимо ознакомиться с инструкцией, как вызывается данный режим.
После постановки на удержание первого абонента, вы сможете принять звонок или сами совершить звонок по второй линии.
В продукте предусмотрена возможность замены номера. Эта операция совершается через звонок в колл-центр или визит в офис продаж. Замена на красивый номер совершается только в офисе продаж.
Замена никнейма возможна через отключение услуги / подключение услуги абонентом.