Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Мобильная связь и интернет

Проверка карты через банкомат

Вам приходит SMS: «(bank) заявка с карты 5.500р. Принята. Инфо 8(ххх) ххх-хх-хх».

Вы обеспокоены таким сообщением и перезваниваете на указанный номер. На том конце провода представляются «службой финансового контроля» и объясняют, что, скорее всего, произошла ошибка. Для того чтобы избежать перевода денег, нужно пойти к банкомату и выполнить несколько действий с картой под диктовку сотрудника банка.

Так вы переводите деньги на чужой счет со своего личного банковского счета.

Что делать?

  • Помните: ни сотрудники банка, ни специалисты центра поддержки клиентов не проводят такие проверки. Если вы получили подобное SMS, обратитесь в ваш банк по указанному на банковской карте номеру телефона и уточните информацию.
  • Если вы считаете, что вас пытаются обмануть, обратитесь в службу поддержки банка или оператора мобильной связи. Для абонентов Билайн есть «Горячая SMS-линия 007». Перешлите подозрительное сообщение на номер 007, это бесплатно.
По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru